Бесперебойная работа сервисов является одним из основных требований, которые бизнес предъявляет к своей ИТ-службе вне зависимости от размера и сферы деятельности организации. Сбои в работе компонентов ИТ-инфраструктуры и внутренних информационных систем влекут за собой финансовые и репутационные потери, а также могут стать основанием для проверок со стороны государственных регуляторов.
Своевременно обнаружить, в лучшем случае - спрогнозировать проблему и оперативно ее решить - является задачей современных систем ИТ-мониторинга.
Система RuSIEM Monitoring позволяет контролировать работу ИТ-решений. С ее помощью можно следить за параметрами всех компонентов, оповещать специалистов, если их значения оказываются вне заданных рамок, детально анализировать производительность оборудования, оперативно устранять и предотвращать сбои в его работе.
Задачи
Мониторинг приложений
работающих в режиме реального времени для обеспечения бесперебойной работы
Мониторинг и устранение неполадок узлов ИТ-инфраструктуры
включая серверы, сетевое оборудование и рабочие станции
Удаленный и защищенный доступ
к управлению ИТ-инфраструктурой и, как результат, снижение затрат
Мониторинг информационных систем
и бизнес-критичных серверов
Улучшение процесса управления ИТ-инфраструктурой
за счет упрощения выявления узких мест, пропускной способности и других потенциальных проблемных точек в сетевой среде
рабочих станций пользователей и серверов, включая удаленные, что стало очень актуальным в нынешнее время
Простое и удобное администрирование
Показатели
Информация об узле
нагрузка на CPU;
нагрузка на оперативную память;
занятость логических дисков.
Информация аппаратной части
процессоры;
оперативная память;
жесткие диски;
сетевые адаптеры.
Информация аппаратной части
список локальных пользователей;
доступные сетевые папки;
установленное ПО;
установленные роли сервера;
остановленные службы;
история входов пользователей.
Преимущества использования
Мониторинг
не требует установки агентов на сервера
Удаленная поддержка
Запуск системы
наличие внутренней системы HelpDesk с доменной авторизацией и подключение к пользователю в один клик из тикета
в работу осуществляется за 10 минут: подключение к серверам и сетевому оборудованию в один клик
Запросить демо
Хотите посмотреть систему в действии, узнать стоимость и получить коммерческое предложение?